Аналитика
Big Data

Анализ российского рынка по сегментам и продажам по данным ОФД

В сутки онлайн-кассы пробивают 300 млн чеков в ОФД и ФНС, в которых содержится более 10 млрд единиц информации. Обработка этих данных позволяет компаниям узнать, какой товар лучше продается, в какое время и в каком количестве; составить оптимальный план развития ритейл-сети; кому и где в режиме реального времени показать рекламное сообщение, чтобы максимизировать эффект от рекламы, а также другую информацию, которая увеличивает доходность бизнеса.

ЕСЛИ ВЫ

  • Пункт Собственник бизнеса и хотите знать о рынке больше
  • Пункт Хотите повысить эффективность своего бизнеса
  • Пункт Хотите быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка
  • Пункт Хотите географически расширить свой бизнес
  • Пункт Хотите получить полный анализ рекламной результативности Вашего бизнеса
  • Пункт Делаете успешным чужой бизнес

ЧТО МОЖЕМ МЫ

  • Пункт Провести точный и объективный мониторинг текущей ситуации на рынке
  • Пункт Оценить конкурентную среду и потенциал для роста и развития Вашего бизнеса
  • Пункт Оценить результаты деятельности в сравнении с географическим окружением Вашего бизнеса
  • Пункт Определить основные показатели поведения потребителей локально и в рынке, а также оценить результаты любого промо в количественном исчислении продаж

Предоставление информации
быстро в режиме ON-LINE

100% гарантия
достоверности результатов

Выборка данных из 20%
всех продаж по России

АНАЛИЗ РЫНКА

Составим полный анализ рынка определенного бизнеса, товара или услуги, совокупный объем продаж за расчетный период; или общий спрос на категорию товаров или услуг, выраженный в покупательской способности населения.

  • Пункт Общая информация о продажах
  • Пункт Количество игроков
  • Пункт Основные индикаторы (средний чек / объем безналичного оборота в сравнении с наличным)

Что это даст

Оценка потенциала рынка исходя из текущих позиций компании на рынке и конкурентной среды, а также доли конкурентов и потенциал для роста и развития

МОНИТОРИНГ КАТЕГОРИЙ

Точная аналитика основных показателей торговой точки и торговой отрасли внутри конкретного города.

Предоставим информацию о продажах в денежном варианте и в штучном эквиваленте, а также дадим объективную оценку распределения долей рынка и трендов их изменения.

Что это даст

  • Пункт Точный и объективный мониторинг текущей ситуации на рынке
  • Пункт Своевременное реагирование на изменения и достижение наибольшей эффективности

МОНИТОРИНГ БРЕНДОВ

Точная данные о продажах розничной торговли в разрезе брендов производителей и в формате ежемесячных/еженедельных отчетов.

Предоставим информацию о продажах в денежном варианте и в штучном эквиваленте, а также дадим объективную оценку распределения долей рынка и трендов их изменения.

Что это даст

  • Пункт Точный и объективный мониторинг текущей ситуации на рынке
  • Пункт Своевременное реагирование на изменения и достижение наибольшей эффективности

МОНИТОРИНГ ТОВАРОВ

Точная данные о продажах розничной торговли в разрезе товаров (SKU) производителей и в формате ежемесячных/еженедельных отчетов.

Предоставим информацию о продажах в денежном варианте и в штучном эквиваленте, а также дадим объективную оценку распределения долей рынка и трендов их изменения.

Что это даст

  • Пункт Точный и объективный мониторинг текущей ситуации на рынке
  • Пункт Своевременное реагирование на изменения и достижение наибольшей эффективности

ГЕО АНАЛИЗ

Полное исследование территории в зоне охвата потенциальной или существующей торговой точки.

Проведем точную оценку результатов деятельности в сравнении с географическим окружением бизнеса, что позволит, в том числе, оперативно реагировать на изменения трендов.

Что это даст

  • Пункт Определение географического окружения (данные внешних источников)
  • Пункт Оценка конкурентного окружения
  • Пункт Динамика показателей эффективности деятельности: частота покупок, средний чек, сумма покупок

ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Точный анализ основных показателей поведения потребителей локально и в рынке, а также оценка результатов любого промо в количественном исчислении продаж.

Предоставим информацию о продажах в денежном варианте и в штучном эквиваленте в разные промежутки времени, определим сопутствующие категории товара к текущему и влияние фиксированных во времени рекламных активностей.

Что это даст

  • Пункт Своевременная реакция на изменения и достижение наибольшей эффективности
  • Пункт Контроль акций внутри магазина для максимизации выручки

Все права защищены © 2019 ГК Эпсилон

ИНН 6164128392     ОГРН 1196196034550

ККТРостов
СОРОКА Gold
Ломбард 7:40
Частный детский сад Кот в шляпе